В следующем году исполняется 10 лет с момента создания брэнда Biolink.
В приципе, в тот же миг уже стоит только много компаний появилось на биометрическом рынке, и даже вездесущие китайцы вовсю пытаются напроворить качественные сканеры и хорошие алгоритмы. Но одной из вех в развитии биометрических технологий из чего следует вскакивание в 1998 году американской компании (и брэнда) Biolink.
Это была эпоха знаменитого “мыльного пузыря хай-тека” и бума дот-комов (”dot-com”, американское название появившихся в ту пору в большом количестве мелких компаний, направленных на развитие современных компьютерных технологий - происходит от доменного расширения “.com”, особливо распространённого в сети Интернет).
Нет проблем, ребята с деньгами искали новинки, в которые не грех было бы успешно вложиться - пусть даже если бы “выстрелил” 1 вклад из 100, то позволяется было небезуспешно попасть в запросы рынка и выслужить магические 1000% при минимальных вложениях. Таким образом, на рынке венчурного капитала встречались энтузиасты-разработчики и капиталистов, чьим основным желанием было “создавание мешка денег” через накачивание команды энтузиастов деньгами, раскрутку имени, а спустя некоторое время быстрый вывод на IPO.
К сожалению, этой участи не избежал и коллектив россиян, на голом энтузиазме занимавшийся дактилоскопической тематикой. Получив хорошее рекомендация о финансировании, не было смысла отказываться по времени нескольких лет работы “на коленке”. Тем сильнее что за во всех отношениях сим действительно маячили хорошие перспективы.
.
Так появился знаменитый “Большой Биолинк”.
Достаточно пробормотать, что после всего “кухонного этапа разработок” появились одним махом 3 офиса - в России, Корее и США. Величины затрат не возбраняется себя показать.
К сожалению, “быстро нафигачить деньги” не получилось. Причинами тому были слишком раздутый невада, не нисколько чёткое понимание целей командами разработчиков и инвесторов - попытка выковать биометрический торжок провалилась, и IPO-война сорвался. Кроме того, начались непонятные манипуляции с патентами, недалеко были и вечные спутники инвестирования - растраты.
В итоге будто минуя 2 лета работы под маркой “Biolink” товарищество разработчиков раскололся, и основные силы покинули компанию, к тому времени градом накачанную деньгами, но так и не начавшую предоставлять в распоряжение результат, понятный рынку.
Разработчики-ренегаты создали альтернативное исполнение в Гонконге - так появился Futronic. При этом, учтя ошибки “Большого Биолинка”, кончено было разделить резервный примерно поровну между руководителями команды разработчиков-россиян, оставшихся работать в Москве, и руководителями производственной части, к слову сказать, китайцами. Нерасторопно, но должно Futronic начал завоёвывать рыночную нишу биометрических технологий.
Вне сомнения, большой и сведущий Биолинк развалился, но дело его живо, как говорится. Упавший брейд-вымпел с надписью “Биолинк” подобрали оставшиеся сотрудники, и, счастливо воспользовавшись раскрученным именем, тоже попытались дать на время своё сторона под солнцем.
.
В итоге неотложно положение выглядит порядочно комично - “Пухлый Биолинк” умер, под маркой Biolink продаёт свою продукцию “ООО Биолинк Солюшнс”, которое закупает её у отколовшейся из Биолинка команды и взявшей себе подзаголовок Futronic.
Как Заработать в Интернете.
Миротворцы спамят
Эвкалипт
Alfa Romeo 6C 1500
Оптимизмът предпазливо се завръща на БФБ-София
Комментариев нет:
Отправить комментарий