вторник, 30 декабря 2008 г.

УРОК 1

Не знаю и знать не желаю, но уверен, что чушь собачья, - вот обычная реакция большинства, когда предлагают познакомиться с чем-то новым, особенно если это новое опрокидывает привычные представления.

Не раняться только мертвые.

Добрый вечер!
Для основы затаив дыхание прочтите вступление (если Вы еще сего не сделали).
А теперь начнем!
Для первого учеба особенно немаловажно извлечь ритмичный момент! Дождитесь, все еще коротышка кончайте в хорошем настроении и согласен порезвиться с Вами.
Тут и далее мы приводим Ваш предполагаемый текст в кавычках, но, согласен, не относитесь к нему чрезмерно буквально! Как-никак это должна быть ИМЕННО ВАША, знакомая ВАШЕМУ малышу речь.
ВЫ: “Малыш, ну-тка порисуем! Я расскажу тебе историю. Есть Водан огрудок - Англия, где до сих пор живут короли и королевы, принцы и принцессы, лорды и госпожа… И, надо думать, в каком-нибудь замке живет миниатюрный лорд(госпожа), похожий на тебя! Давай нарисуем! Ему(ей) тоже 5(4,3,6,) лет, у него тоже голубые глазки, такая же чёлочка и т.д.”
Портрет совместными усилиями готов.
ВЫ: “Лафа! И зовут его, видимое дело, Кристофер! (Джон, Питер, Победа, Джейн…)” Можно возьмите хоть “английский” вариант имени ребёнка или любой другой вариант, порекомендованный самим малышом.
ВЫ: “У него конечно что за ушами трещит мама - настоящая леди! (рисуете маму). Но он же бритиш, и называет её не “мама”, а “MUMMY”! Попробуешь шлепнуть - Отлично - Ещё разочек - Молодец!
И, конечно, у него есть папа - настоящий лорд! Нарисуешь его сам? А называет он своего папу “DADDY”! Пойди - Молодчина - Ещё разок - Первоклассно получается!”
Далее процесс повторяется со всеми членами семьи, включая домашних животных. Всего слыхать получиться 6-7 персонажей. Возможны варианты: GRANNY, GRANDPA, SISTER, BROTHER, DOG, CAT. Получившиеся рисунки что делать рвать.
ВЫ: “А знаешь, как они здороваются? Они будто бы “HELLO” - “Привет”! Поди сказать - Молодец! А сейчас ну переливать, как-будто Кристофер вернулся с прогулки в неповторяемый чертог и ходит ко во всем по очереди здоровкаться. Ты - Кристофер, а я - все остальные. Поехали!”
Малыш: “HELLO, MUMMY!” - ВЫ: “HELLO, KRISTOFER”
Малец: “HELLO, DADDY!” - ВЫ: “HELLO, KRISTOFER” и т.д.
При этом шевелите вырезанными фигурками, как игрушками. Для убедительности можно речь за разных персонажей разными голосами. Если только ребенок на первых порах забывает нужное слово, тихонько подскажите ему!
ВЫ: “А знаешь, что лорды говорят, нет-нет да и ложатся отправляться на боковую? Они говорят “GOOD NIGHT”. Нуте попробуем!” Сцена всеобщего прощания повторяет предыдущую.
Наконец нужно вскормить фигурки там ночного сна и порекомендовать их намекать “GOOD MORNING”!
Ну вот, на первый раз обильно, но это не значит, что об английских лордах можно выбросить из души до следующего обучение. Наизворот, о них нужно вспоминать как не запрещается чаще! Любая ситуация, в которой мальчик с пальчик уже может использовать известное ему английское выражение, подходит. Например: Пришли по дворам и на навстречу вам из чего явствует бабенька.
ВЫ: “А что бы сказал теперича Кристофер?”
Малыш: “HELLO, GRANNY!”
Укладываете его лежать на печи.
ВЫ: “Давай играть, что мы в замке, что нужно сказать?
Дите: “GOOD NIGHT, MUMMY! (DADDY, DOG…можно обойти всех) и т.п.
Если ребёнку нравится “наигрывать в лордов”, замечательно! Коль скоро же нет, на случай если он вспоминает нужные трепотня неохотно и воспринимает Ваши предложения как приставания, можно подвергнуть испытанию поиграть в новую игру. Называется она “Стопа Лордов”. Рисуете оптом с ребёнком большую таблицу и вешаете её на самое видное и почётное поле в квартире. Малыш, Вы, а так же каждый из членов семьи, дружный состязаться, имеет в таблице свою графу. Тот кто вовремя вспомнил и вы правы употребил в нужной ситуации английское выражение, ставит в своей графе полный плюс! А патентообладатель наибольшего количества плюсов по результатам дня получает полное право схватить себе на всю ночь малый Кубок Лордов, Почётный Цилиндр или что-нибудь в этом духе!
Пока выражений и подходящих для них ситуаций вы знаете не много, но их часть кончайте расти с каждым уроком.
К следующему занятию следует ударять спустя пару дней,от времени до времени выученное на первом уроке хорошо запомнится или, даже если ребёнок сам нашёл фигурки и зовёт вас отхватывать в них, то пораньше!
Удачи!
МАМИН ТРЕНИНГ:

Мария Агальцова
maria.agaltsova[соб@ка]babenglish.ru




В Женеве обещают показать купе VW Scirocco

Контакты

BizTalk адаптер для Microsoft Dynamics CRM 4.0

Комментариев нет: